en
Давид Аванесян: считаю, что заслужил бой за звание чемпиона мира
Российский боксер Давид Аванесян (27-3-1, КО 15) в минувшую субботу в Лондоне техническим нокаутом в шестом раунде победил британца Джоша Келли (10-1-1, КО 6) и защитил титул чемпиона Европы по версии EBU в полусреднем весе.

В интервью «Матч ТВ» россиянин объяснил, почему ему нужно было заканчивать бой с британцем досрочно: «Многие факторы были неприятны: из-за эпидемиологической ситуации судьи все были англичане, поэтому знал, что лучше бой закончить досрочно. Все шло своим чередом, видел, что можно нокаутировать, и этот шанс не упустил. Мне фанаты писали: «Нужно нокаутировать Келли». Многие намекали, что вряд ли в Англии отдадут победу решением».

«Разговаривал с Эдди Хирном, мы оба считаем, что я заслужил бой за звание чемпиона мира, поэтому будем смотреть, - добавил Аванесян. - Помимо боя за звание чемпиона мира мне интересно сразиться с Мэнни Пакьяо — он живая легенда бокса, несколько десятков лет чемпион мира. Слышал, что у него какие-то проблемы с организацией поединка с Гарсией. С Амиром Ханом также рад был бы встретиться. У нас были договоренности о бое с ним два года назад, но сторона Хана отказалась, может быть, сейчас получится, но пока — отдых».

В разговоре с корреспондентом РИА Новости экс-чемпион WBA Аванесян рассказал о ситуации в Великобритании в связи с пандемией коронавируса и заявил, что не видит смысла в реванше с Келли. «Честно, не вижу вообще никакого смысла во втором бою с Келли. Изначально англичане хотели этот бой, и попытки организовать такой поединок начались с 2018 года. Потом наша встреча несколько раз переносилась. Плюс после моих защит пояса Келли стал обязательным претендентом», - заметил боксер.

«Сейчас в Великобритании тяжелая ситуация, там вообще ничего не работает. Можно сказать, что Лондон пустой. После того, как мы заехали в гостиницу, мы могли передвигаться на трех этажах и не могли выйти. Плюс у нас был небольшой балкончик. То есть ты заехал, сдал тест и сутки находишься в номере, пока не придет результат. И далее мог передвигаться только по гостинице», - заключил Аванесян.