en
Федор Чудинов: не испытываю страх перед соперниками, в том числе и перед Саулем Альваресом
Чемпион WBA Gold во втором среднем весе Федор Чудинов дал интервью изданию Sportbox, в котором рассказал об эмоциях в связи с переносом намеченного на 21 марта во Владикавказе боя с малавийцем Айзеком Чилембой, вспомнил о мексиканце Сауле Альваресе и поделился своими увлечениями.

— Сильно расстроены переносом боя с Чилембой из-за угрозы распространения коронавируса?
— Уже привык к переносу боев и всяческим изменениям. Незадолго до встречи с Чилембой шли разговоры о введении карантина, и я настраивался на отмену поединка. Психологически был к ней готов.

— Вы заявляли, что планируете вернуться на ринг 22 июля во время празднования Дня бокса на Красной площади. Насколько вероятно, что вашим соперником останется Чилемба? Или, может, хотели бы видеть кого-то другого в качестве оппонента?
— Это зависит и от желания Чилембы боксировать со мной — смогут ли промоутеры вновь договориться о нашем бое. Но лично мне он интересен. Айзек Чилемба — сильный боксер. И поединок с ним может принести очень ценный опыт и даже удовольствие.
Он действительно очень сильный боксер, а мне нравится драться с сильными ребятами. Не просто именитыми, а именно сильными. Он хорошо двигается, чувствительный. Не очень жесткий панчер, но зато у него легкие ноги, из-за чего в ближнем бою догнать его будет непросто. Он очень верткий на ближней дистанции. Но главные его козыри — скорость и маневренность.

— Считаете Чилембу сильнее своего последнего соперника, француза Хассана Н’Дам Н’Жикама?
— Это смогу оценить только после боя.

— Вы буквально перемололи Н’Жикама. Чем запомнимся тот бой?
— Был немного знаком со стилем Хассана. Когда мой старший брат Митя готовился к одному из поединков, Хассан приезжал к нему для работы в парах, и мне также выпала возможность постоять с ним. Потому мне были знакомы и его стиль, и манера ведения боя. Заранее знал, что следует делать, и в точности следовал тренерской установке.
Но ожидал, что Хассан окажет более упорное сопротивление. Может, сыграл свою роль психологический фактор — он приехал в гости. Возможно, у себя дома или на нейтральной территории проявил бы себя лучше. Но я ожидал от него большего.

— Что в том бою было сложнее всего?
— Сложнее всего? Когда видишь, что он падает, что устал… При этом возникало чувство, что сейчас стукнешь, и все — можно идти отдыхать. С этим чувством приходилось бороться половину боя. Порой кажется, что соперник вот-вот упадет, ты выматываешься, отдаешь последние силы. А он в следующем раунде обыгрывает тебя, разделывает под орех. Поэтому приходилось бороться с чувством «еще пару ударов и пойду отдыхать…» Но гнал от себя эту мысль, твердя: «Нет, буду воевать все двенадцать раундов!»

— Разочарованы, что не смогли нокаутировать?
— Нет, но осталась небольшая досада от того, что в последнем раунде закончили бой на целую минуту раньше положенного. А то, что не нокаутировал… Зато человек здоровее будет, а я выиграл. Мне большего не надо.

— В последнее время пошли разговоры о вашем бое с мексиканцем Саулем Альваресом. Насколько вам это интересно и насколько этот бой реален?
— Для России это очень интересный и востребованный поединок. Но в США я не особо популярен, поэтому Альваресу бой со мной большую кассу не принесет. А он дерется за огромные гонорары. Хочу и стремлюсь драться с топами. Конечно, переживаю перед каждым боем, но страх не испытываю, в том числе и перед Альваресом. Проиграть не боюсь.

— Расскажите о своих увлечениях? Как вы отдыхаете?
— Они отличны в условиях карантина и обычной жизни. А еще отличны в ходе подготовки и обычного режима. Находясь на сборах во Владикавказе, сначала провожу утреннюю тренировку, затем завтракаю, после в компьютерные игры играю, читаю или фильмы смотрю. Но это все по настроению. Главное, что пребываю в сидячем или лежачем положении. Затем вечерняя тренировка, ужин и просмотр какого-то фильма или сериала, а затем отход ко сну.
Вне сборов выбираю активный отдых. Морю предпочту поездку в горы и катание на сноуборде. На лыжах еще не умею. Мне подарили сноуборд, и я начал на нем кататься. На мотоцикле сейчас кататься нельзя, хотя он у меня есть.